О предприятии   /   Вопрос — Ответ



Здесь Вы можете задать вопрос священнику


Вопрос: Александр (Подольск)

Как обслуживать карданные валы?

Ответ:

Через 100 часов работы автомобиля смазать шлицевые соединения карданного вала заднего моста и карданного вала трансмиссии.
Через 500 часов выполнить следующие работы:
смазать игольчатые подшипники карданного вала трансмиссии, при этом плавно нажимать на рычаг шприца. В противном случае масло начнет выходить через предохранительный клапан раньше, чем заполнит полости крестовины;
подтянуть болты крепления карданных валов;
подтянуть болты крепления обойм эластичного сочленения карданного вала трансмиссии;
осмотреть карданные валы с целью обнаружения поврежденных или изношенных деталей.
Изношенные или поврежденные детали должны быть заменены. Люфты в карданах не допускаются. Незначительные люфты в карданах могут быть устранены подтяжкой болтов крышек подшипников. В шлицевых соединениях допускаются незначительные люфты. Резиновые втулки карданного вала трансмиссии не должны перемещаться относительно обойм или распорных втулок.
При проверке люфтов в карданном валу заднего моста стояночный тормоз должен быть отпущен, а под колеса автомобиля положены клинья.
После пробега 16-20 тыс. км необходимо разобрать карданы карданного вала заднего моста, промыть детали в неэтилированном бензине, просушить их, заполнить подшипники на 2/3 объема специальной смазкой, проворачивая при этом иголки подшипника, и собрать карданы.
Дизельное топливо или керосин для промывки деталей не годятся, так как плохо испаряются и оставляют на поверхности деталей пленку, которая смешивается со смазкой и нарушает ее структуру.
При сборке карданного вала следует обратить особое внимание на правильное расположение вилок.

Вопрос: Илья (Краснодарский край)

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, способы устранения возможных неисправностей системы предпускового подогрева двигателя. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Илья.
1. Подогреватель не пускается, отсутствует подача топлива.
а) засорен фильтр электромагнитного клапана - прочистить, промыть или заменить фильтр.
б) не открывается электромагнитный клапан - проверить затяжку наконечников проводов на зажимах, исправность плавкой вставки, предохранителя. при необходимости заменить. Также проверить и при необходимости зарядить аккумуляторную батарею.
в) засорена форсунка подачи топлива - снять форсунку, разобрать, прочистить, продуть сжатым воздухом. Металлические предметы для чистки отверстий форсунки не применять!
г) наличие воздуха в топливной магистрали - отвернуть топливную трубку и с появлением из насоса топлива завернуть на место.
д) не работает электродвигатель - проверить цепь электродвигателя, нажать кнопку предохранителя на щитке управления, зарядить при необходимости аккумуляторную батарею.
2. Не работает свеча накаливания.
а) отсутствует контакт наконечников провода к свече - проверить затяжку наконечников проводов на зажимах.
б) сгорела контрольная спираль на пульте управления - заменить спираль.
в) перегорела спираль накаливания свечи - заменить свечу.
г) недостаточный накал спирали накаливания свечи - затянуть наконечники проводов, зарядить аккумуляторную батарею.
3. Подогреватель дымит.
а) низкие обороты электродвигателя - подзарядить аккумуляторную батарею.
б) засорилась форсунка - прочистить форсунку.
в) засорена камера сгорания - очистить камеру сгорания от нагара.
4. Низкая температура отработавших газов (продолжительный прогрев двигателя).
а) мал расход топлива вследствие засорения форсунки или негерметичности топливопровода - прочистить форсунку, подтянуть крепление топливопроводов.
б) сгорело сопротивление 0,12 Ом на панели щитка - заменить сопротивление.
5. Чрезмерный нагрев подогревателя при работе.
а) отказал циркуляционный насос подогревателя - если электродвигатель подогревателя не работает, разобрать насос и устранить неисправность.
б) воздушные пробки в системе охлаждения - проверить уровень охлаждающей жидкости, слить 2-3 литра жидкости через сливной краник подогревателя. 

Вопрос: Елена (Белгород)

Где я могу получить руководство по эксплуатации МоАЗ-6007 для учебных целей?

Ответ:

Вам следует обратиться непосредственно на завод через форму обратной связи, представленной на официальном сайте МоАЗ. Вы также можете запросить информацию у официального представителя завода МоАЗ в России - Торгового Дома "МоАЗ-Сервис", расположенного в Московской области г. Химки. Вот сайт: www.moaz.ru

Вопрос: Игорь (Онега)

Не турбинный насос к турбинному двигателю подходит или нет?

Ответ:

Нет. Не подходит.

Вопрос: Евгений (Мыски)

Какой порядок регулировки схождения управляемых колес?

Ответ:

Регулировку производят при поднятой и установленной на подставку передней оси автомобиля. Прежде всего проверяют регулировку шарниров поперечной рулевой тяги и подшипников ступиц передних колес. Затем вращением рулевого колеса устанавливают передние колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой. Спереди на уровне оси колес замеряют расстояние между бортовыми кольцами колес (размер А). Отмечают мелом точки, по которым производился замер. Провернув оба колеса на пол-оборота, замеряют расстояние между отмеченными точкам сзади на уровне оси колес (размер Б) Схождение колес определяется как разность между размерами Б и А, она должна быть 6—8 мм. Если разность Б-А отличается от указанной, то регулируют схождение колес. Для этого ослабляют стяжные болты наконечников поперечной рулевой тяги и, вращая трубу тяги трубным ключом, устанавливают необходимую разность.

Регулировку предельных углов поворота передних колес производят при каждом снятии с автомобиля продольной рулевой тяги, а также при замене левого рычага рулевой трапеции. Перед регулировкой предельных углов поворота необходимо отрегулировать схождение колес, шарнир продольной рулевой тяги и установить колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой. Регулировку производят следующим образом. Необходимо отсоединить продольную рулевую тягу от гидроусилителя; установить рулевое колесо в среднее положение, имея в виду, что полный ход рулевого колеса от одного крайнего положения до другого — шесть оборотов. Ослабив стяжные болты наконечника продольной рулевой тяги, нужно отрегулировать ее длину так, чтобы можно было присоединить тягу к гидроусилителю, не изменяя положений рулевого колеса и передних колес автомобиля. Затем проверяют углы поворота, они должны соответствовать значениям, показанным на рис.
Окончательную регулировку проверяют по радиусу поворота автомобиля: наименьший радиус поворота автомобиля по колее наружного переднего колеса должен быть не более 8,5 м для автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-540А и не более 10 м для автомобиля БелАЗ-548А.

Вопрос: Сергей

Что означает каталожный номер запчасти (детали) БелАЗ?

Ответ:

Все узлы и детали автомобиля нумеруются по единой семизначной системе.
Например, сателлит дифференциала заднего моста имеет номер 540-2403056:
540 - цифры перед дефисом обозначают модель автомобиля;
24 - первые две цифры обозначают группу (в данном случае - задний мост);
03 - вторые две цифры обозначают номер подгруппы (в данном случае - дифференциал заднего моста);
056 - последние три цифры обозначают собственно номер детали, входящей в данную подгруппу.
Некоторые номера узлов/деталей имеют в конце буквенную приставку ч/з дефиз:
А, А1, А2 и т.д. обозначают взаимозаменяемость данной детали с деталью, выпускавшейся под этим же номером ранее.
Б, В, Г, Д и т.д. обозначают невзаимозаменяемость данной детали с ранее выпускавшейся под этим же номером деталью.
Нормализованные детали имеют по этой системе шестизначные номера с указанием через дефиз условного обозначения противокоррозийного покрытия:
П - без покрытия;
П2 - фосфатирование и промасливание;
П8 - цинкование;
П13 - защитно-декоративное хромирование с полированием;
П18 - цианирование;
П25 - твердое хромирование;
П29 - цинкование и пассивирование;
П51 - цинкование по цианированному слою;
П52 - цианкование по цианированному слою и пассивирование.

Вопрос: Михаил

В чем может быть причина отказа работы ГМП 75406-1700004 БелАЗ-7540В?
Описание дефекта: заклинивание при движении на первой передаче. При этом обкаточный стенд показал, что все передачи работают нормально, и показания стенда соответствуют инструкции.

Ответ:

Разрушение одного диска во фрикционе первой передачи. Если разрушение диска - хрупкое без цветов побежалости, это свидетельствует о мгновенной нагрузке, превышающей предел. Это означает, что дефект произошел из-за неправильной эксплуатации потребителем, т.е. включение первой передачи без остановки автомобиля, который ехал назад, что является грубейшим нарушением п.2.3. "Руководства по эксплуатации".



Форма добавления Вашего вопроса


Автор:
E-Mail:
Город:
Вопрос:




ООО «Белаз-Сервис», 2011
Контактная информация
Электронная почта: belaz@mw.stv.ru
Телефоны: 8 (87922) 5-24-58, 5-25-37, 5-09-11 belaz@mw.stv.ru
Создание сайта — Дизайн студия Артемия Аверина

Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения компании «Белаз-Сервис»